Услуги организации

Отдел проектирования

Проектная работа это одна из важнейших составляющих любого строительства, начиная от многоэтажного дома и заканчивая подъездами к строительным площадкам  и дорогами. Именно выполнением проектных работ и занимаются специалисты нашего отдела.

Основные направления деятельности:

- инженерно-геодезические работы (современные прогрессивные  средства автоматизированной обработки данных с применением электронных тахеометров «Nikon DTM-352»; с приемником «Trimble R 4 GNSS»;

- инженерно-геологические изыскания;

- проектирование автомобильных дорог,  улиц, остановочных площадок (с применени- ем САПР  Robur-Road 7.5, Robur-Roadbed 4.1 (LRF, ODN, VSN), АutoCAD  2012, Mapinfo 11, Credo).  Все программы сертифицированы.

Проектная документация разрабатывается в строгом соответствии с нормативной документацией, с использованием методических и справочных пособий.

Сотрудниками отдела за 55 лет накоплен богатый опыт в области проектирования авто- мобильных дорог.  Основной костяк отдела составляют специалисты, проработавшие в данной отрасли 17-37 лет. Нами  разработаны проекты  участков  дорог таких как Светлоград – Благо- дарный - Буденновск, Ростов-на-Дону (от М-4»Дон») - Ставрополь) в границах Ставропольского края,  Ессентуки-Суворовская,  Кисловодск - Карачаевск,  Юго - Западный обход  г. Ставрополя и многие другие.

 

Лабораторные испытания дорожно-строительных материалов

 

Дорожная лаборатория

ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог».


Отдел лабораторного контроля входит в состав ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог».

В своей деятельности отдел лабораторного контроля руководствуется Закономи РФ, Указами и расположениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агенства, Министерства дорожного хозяйства Ставропольского края, и ФГУ "Росдортехнология"

Основной целью функционирования дорожной лаборатории является обеспечение контроля за соответствием качественных характеристик сырья, материалов, изделий, соблюдения технологии строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них проектным данным, требованиям действующих стандартов, технических условий, строительных норм и правил.

Для обеспечения этой цели дорожно-строительная лаборатория оснащена самым современным и высокоточным оборудованием и средствами измерений, позволяющими  наиболее быстро и точно определить основные качественные характеристики дорожно-строительных материалов и готовой продукции.

.
Экстрактор Controls (Италия)

Прибор для испытания на   колееобразование Cooper

(Великобритания)

Термокриостат ТКС-20 (Россия) Буровая установка KB - 200 (Германия)

Прибор PQI 380 для контроля плотности а/б дорожных одежд.

(Россия)

Пресс ИП-1000М (Россия)
Дуктилометр ДБ-20-150, автоматический (Россия) Пенетрометр ПН-20Б, автоматический (Россия)
Виброгрохот AS 300 (Италия) Анализатор влажности МА-150
Пресс Т052/Е Technotest (Италия) Пресс КЕ-200 (Италия)

 

Лаборатория имеет свидетельство № 1852 на право проведения физико-механических испытаний и измерений дорожно-строительных материалов, выданное Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» и аттестат подтверждения компетентности испытательной лаборатории № РОСДОР RU. 0047 ПК 00158, выданный руководящим органом в системе «Росдорстройсертификация».

 

 

 

 

 

 

Услуги оказываемые отделом лабораторного контроля, по прямым договорам организациям и частным лицам:


- Проведение лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов и готовый продукции (проведение выборочного отбора кернов из асфальтобетонных покрытий и оснований, асфальтобетона и асфальтобетонных смесей (в том числе из смесителя), инертных материалов, грунтов, битумов, минеральных порошков, лакокрасочных материалов на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

-  Выполнения и проверка подборов для а/б смесей согласно заданным материалам и техническим условиям;

-  Проведение испытаний готового слоя покрытия автомобильной дороги на сопротивление колееобразованию путем имитации проезда колеса автомобиля на приборе Cooper (Великобритания);

-  Проведение испытания готового слоя  покрытия автомобильной дороги на соответствие утвержденному составу асфальтобетонной смеси на специальном автоматическом приборе экстракторе Controls (Италия);

-  Проведение периодического контроля качества дорожной разметки (коэффициент световозвращения, светоотражения и т.д.) на приборе Delta (Дания);

-  Осуществление выборочного неразрушающего контроля плотности, степени уплотнения и однородности асфальтобетонных покрытий и оснований плотномером асфальта ПАБ и PQI 380 (экспресс метод);

-  Проведение испытаний бетона: прочность на сжатие, морозостойкость, водонепроницаемость и др.;

-  Определение прочности бетона в образцах и изделиях прибором ИПС- МГ4.03, SchmidtN неразрушающим методом (экспресс метод)и многое другое.

 

 

 

Документы необходимые для оказания услуг лаборатории:


1. Письмо на имя генерального директора ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» с реквизитами заказчика.

2. Заключение договора на оказание лабораторных услуг.

Мы производим практически все виды лабораторных исследований и испытаний, связанных с дорожным строительством, оказываем помощь подрядным организациям по комплектованию необходимым лабораторным оборудованием и нормативно-технической документацией.

Дорожно-строительная лаборатория предлагает выезд специалистов на место и проведение работ, как на объекте строительства, так и в специализированных помещениях лаборатории. Все лабораторные исследования проводятся на высокоточном оборудовании квалифицированными сотрудниками, имеющими специализированное образование. Персонал лаборатории имеет большой опыт работы в проведении испытаний дорожно-строительных материалов и проверке соответствия их качества действующим нормативным  документам.

 

Диагностика автомобильных дорог

В России имеется обширная сеть федеральных, территориальных, муниципальных и частных дорог. Для рационального распределения денежных средств, выделяемых на их развитие и содержание, необходима точная и достоверная информация о состоянии сети автомобильных дорог.

Диагностика дороги заключаются в определении ее текущего транспортно-эксплуатационного состояния. При этом основные технико-эксплуатационные характеристики дороги постоянно изменяются во времени.

Диагностика осуществляется на основе следующих параметров дороги: продольная ровность покрытия, коэффициент сцепления, состояние покрытия дороги, прочность дорожной одежды.

Диагностике подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Согласно ОДН 218.0.006-2002 диагностика автомобильных дорог и дорожных сооружений производится систематически через установленные промежутки времени на протяжении всего срока службы дорог и дорожных сооружений.

 

ГУП СК «Дирекция строящихся автомобильных дорог» принимает заявки на проведение работ по диагностике (техническому обследованию) федеральных, территориальных и муниципальных автомобильных дорог, проезжей части городских улиц.

Для этого на предприятии используют передвижную дорожную лабораторию КП-514МП, установленную на шасси базового автомобиля ГАЗ-3221 (Газель).

С помощью передвижной дорожной лаборатории измеряются:

  • поперечная ровность, с помощью навесной ультразвуковой рейки (12 датчиков);
  • геометрические параметры (продольные и поперечные уклоны, радиусы кривых в плане и профиле, высотные отметки, видимость, пройденный путь);
  • коэффициент сцепления, ровность дорожного покрытия, с помощью динамометрического прицепа ПКРС-2У;
  • прочность дорожных одежд установкой динамического нагружения ДИНА-3М;
  • фиксируются параметры инженерного обустройства;
  • снимается видеоинформация по дорогам и искусственным сооружениям с формированием банка видеоданных.

Измерение основных геометрических параметров дорог в лаборатории осуществляется с использованием гироскопических датчиков. В процессе движения по обследуемой дороге измеряются продольный, поперечный уклоны проезжей части, изменение курсового угла. Измерения производятся в привязке к пройденному пути. В качестве датчика пути применяется специальное мерное колесо. Обработка показаний гироскопов позволяет определить радиусы кривых в плане трассы дороги, радиусы вертикальных выпуклых и вогнутых кривых, расстояние видимости проезжей части дороги, наличие виражей, переходных кривых, имеющих переменный радиус.

Одним из важнейших параметров, определяющих транспортно-эксплуатационное состояние проезжей части дорог, является показатель ровности. В передвижной лаборатории для оценки ровности используют толчкомер или прицепную установку типа ПКРС-2У.

Данная установка также измеряет коэффициент сцепления при полной блокировке колеса с принудительной подачей воды для создания на покрытии автодороги водяной пленки толщиной 1 мм. Регистрация показаний первичных датчиков производится бортовым вычислительным комплексом с выводом данных измерения на дисплее.

Для измерения прочности дорожной одежды используют установку динамического нагружения ДИНА-3. При использовании установки динамического нагружения в составе передвижной лаборатории, она оснащается акселорометрическим датчиком и модулем связи с бортовым вычислительным комплексом, что позволяет полностью автоматизировать процесс нагружения и измерений.